0 товаров/ На сумму 0 руб.
+7 (495) 642-642-6 +7 (800) 600-25-24 Whatsapp + 7 (909) 153-31-38

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Наша компания нацелена на построение долгих и плодотворных отношений с нашими партнерами по всей России, ближнему зарубежью.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому партнеру и предлагаем наиболее выгодные для него условия сотрудничества.

В случае, Если Вы уже являетесь нашим партнёром, то после регистрации на сайте, вы сможете воспользоваться дополнительными услугами в личном кабинете, получить доступ к оптовым ценам на сайте, прайс-листу и многое другое.

Электронный документооборот - Диадок

ООО Гарден Ритейл Сервис приняла решение перейти на электронный документооборот с использованием сервиса Диадок компании СКБ Контур.

Предлагаем вам получать счета, счета-фактуры, акты и другие документы от ООО Гарден Ритейл Сервис в электронном виде. Документы, подписанные электронной подписью, являются оригиналами, их не нужно распечатывать и можно представлять в ИФНС через интернет.

Входящие документы бесплатны.

Скачать соглашение на ЭДО

1. Перейдите на сайт diadoc.ru;

2. Выберите действие «Войти» —
«По сертификату»;

3. В Диадок в разделе «Контрагенты» примите приглашение от ООО «Гарден Ритейл Сервис».

если вы поставщик Как отправить Коммерческое предложение:

Вы можете отправить его на сайте в разделе КОНТАКТЫ через “Окно обратной связи

Вы можете отправить текст c файлом по адресу: udobr@fasko.ru

если вы покупатель Как отправить заказ:

Вы можете сделать заказ самостоятельно на сайте в Интрнет-Магазине в любое удобное для вас время

Вы можете отправить файл Бланк заказа вашему менеджеру или по адресу: zakaz@fasko.ru

Вы может связать с менеджером по телефону
+7 (800) 600-25-24 с 08-00 до 18-00

Документы для заключения договора

Для юридического лица:

- Устав организации в действующей редакции со всеми изменениями (для ООО – не ранее 2009 года);

- Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН), а для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017 – лист записи ЕГРЮЛ о государственной регистрации;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);

- Протокол (Решение) об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа организации или о передаче функций единоличного исполнительного органа Управляющей компании (Управляющему);

- Решение (Протокол) о продлении полномочий (переизбрании) единоличного исполнительного органа организации;

- Доверенность на подписанта, если Договор и сопутствующие документы подписываются поверенным лицом;

- Выписка из ЕГРЮЛ по организации со сроком выдачи не ранее 10 (десяти) рабочих дней до даты заключения Договора (получить самостоятельно на официальном сайте налоговой https://egrul.nalog.ru, либо запросить в СБ);

Для ИП:

- Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), а для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017 – лист записи ЕГРИП о государственной регистрации;

- Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);

- Паспорт физического лица – Индивидуального предпринимателя (разворот с фото и регистрацией);

- Выписка из ЕГРИП со сроком выдачи не ранее 10 (десяти) рабочих дней до даты заключения Договора (получить самостоятельно на официальном сайте налоговой либо запросить в СБ);

- Лицензия на осуществление определенного вида деятельности/свидетельство СРО о допуске к выполнению определенного вида работ (если у контрагента лицензируемый вид деятельности);

- Штатное расписание – заверенная копия.

Для физических лиц:

- Паспорт физического лица (разворот с фото и регистрацией);

- СНИЛС физического лица.