Национальный производитель
и поставщик товаров для сада и огорода
Накануне выставки, ГК «Фаско» провела ежегодную конференцию GardenPRO 8 для ключевых игроков рынка товаров для сада-огорода, собрав представителей компаний со всех уголков России.
Мероприятие вызвало активный интерес к вопросам логистики, покупательского трафика и потенциалов развития садового ритейла.
Основные темы докладов на конференции охватили ключевые направления садового бизнеса:
Андрей Собчаков, совладелец и директор ТС «Центр садовода» из г. Оренбург, подчеркнул важность открытия новых магазинов и продажи только высококачественных товаров для сада. Рост вовлеченности и лояльности покупателей являются ключевыми задачами для дальнейшего развития.
Елена Гончарова, собственник и директор компании «Орион опт» (г.Старый Оскол) и сети сток-центров «Абсолют», рассказала о необходимости выбора надежных поставщиков-производителей для обеспечения поставок в срок и в полном объеме. Она отметила, что данный сегмент магазинов имеет свою аудиторию, ключевая потребность которых в небольшом ассортименте универсального назначения. Подтвержденное качество и средний уровень цен на садовые товары позволило сети-дискаунтеров «Абсолют» увеличить рост категорий в 2,5 раза за 4 года.
Ярослав Голосов, собственник и генеральный директор компании «Дюнамис», которая первой стала работать с OZON и Wildberries в садовой тематике, поделился новыми вызовами перед поставщиками со стороны маркетплейсов, такими как рост затрат на обслуживание контракта, новые алгоритмы выдачи карточек в топе и массовое закрытие товаров, подлежащих регистрации в «Сатурн».
Отдельное внимание было уделено развитию категорий семян и СЗР.
Ольга Кондакова, руководитель направления «Семена для ЛПХ» компании «Гавриш» обратила внимание аудитории на возросший интерес государства к контролю за оборотом семян и запуска проекта «Семеноводство».
Наталья Гребенщикова, собственник и руководитель ТПК «РОСТИ» г.Краснодар, выделила ключевые ценности для покупателей, такие как сочетание цены, качества и сервиса, а также успешный опыт локализации производства СЗР.
Они отметили необходимость регулярной работы по оптимизации ассортимента, ориентации на меняющиеся потребительские предпочтения и формирование вовлеченных сообществ.
Участники мероприятия подчеркнули значимость формата тематических конференций как единственного способа обмена информацией и опытом между практиками садового бизнеса.
Этот бизнес-уикенд оказался настоящим источником вдохновения и ценной информации для участников, давая инсайты для дальнейшего успешного развития в садовой индустрии.
ГК Фаско благодарит всех партнеров за активное участие, плодотворное сотрудничество и готовность к совместному развитию рынка товаров для сада.
До новых встреч!