0 товаров/ На сумму 0 руб.
+7 (495) 642-642-6 +7 (800) 600-25-24 Whatsapp + 7 (909) 153-31-38
01.03.2021

GardenPRO 2021: итоги

Уважаемые партнёры!

20 февраля 2021 года во флекс-офисе компании «Гарден Ритейл Сервис» прошла 4ая ежегодная конференция профессионалов рынка GardenPRO 2021 "Go-Green: развитие рынка в постковидный период. Ожидания и прогнозы". Конференция была посвящена горящим вопросам и темам предстоящего активного сезона продаж. Мероприятие прошло в гибридном формате с ведением онлайн-трансляции.

Эксперты компании «Гарден Ритейл Сервис» затронули важные темы: тренды в каналах продаж, перспективы развития товарных категорий, место R&D в структуре компаний-производителей, а также современные инструменты маркетинга.

Коммерческий директор «Гарден Ритейл Сервис» Глинский К.Н. подвел итоги 2020 года на рынке сада-огорода, рассказал о новых каналах коммуникации и продаж, поделился важнейшими инструментами для успешного развития бизнеса в 2021 году и ожиданиями от предстоящего сезона.

DSC_7288.jpg

Презентация Директора по маркетингу Пелевиной С.К. затронула тренды 2021 года со стороны производителя, ритейла и покупателя, перспективы и ключевые правила развития товарных категорий.

DSC_7313.jpg

Особое внимание было отведено "зеленым" тенденциям в мировой экономике. С каждым годом все больше покупателей делают выбор при покупке товаров в пользу производителей, которые следует тренду устойчивого развития – экологически и социально ответственных.

Как подчеркнул генеральный директор ООО «Гарден Ритейл Сервис» Ершов П.Ю. становление «Гарден Ритейл Сервис» как Зеленого бизнеса - одна из ключевых стратегических задач и реализуется она посредством разработки новых и пересмотра существующих рецептур и технологий, создания новых патентов в области органики и «зеленой» агрохимии, выпуска новых БИО продуктов.

В 2021 году «Гарден Ритейл Сервис» следует и новой концепции «зеленого» офиса. В компании ввели раздельный сбор отходов, отказались от пластика и перешли на стеклянную посуду, организовали процесс сбора и вывоза офисной бумаги для дальнейшей переработки, регулярно проводят ЗОЖ-мероприятия. И это только начало пути!

В формате живого диалога прошли выступления бренд-менеджера по растениям Алексея Колчина и продакт-менеджера Павла Койнова.

Алексей рассказал участникам конференции об ассортименте компании, растениях, которые с любовью взращиваются в двух питомниках – «Тимирязевском» в Солнечногорске и «Лаванде» в Крыму, планах производства и новинках сезона.

Презентация Павла Койнова была посвящена месту R&D в компании, а также увлекательному и сложному процессу создания новинок. Павел рассказал о трех основных блоках выпуска новой продукции: от исследовательско-аналитической работы, технологий тестирования и проведения опытов, до выпуска продукции и обязательного контроля качества. Особое внимание было уделено новинкам на основе компоста в линейке продукции Фаско БИО, которые совсем скоро появятся в ассортименте компании, но уже сейчас их можно уверенно назвать будущими хитами продаж.

IMG_2443(1).jpeg

Начальник отдела региональных продаж Меркулова И.К. затронула тему бизнеса изнутри в разрезе взаимоотношений Поставщик-Покупатель после введения ограничений, рассказала о том, какие шаги предпринимались и предпринимаются в компании для повышения уровня качества обслуживания и обеспечения равномерного выполнения плана производства с учетом новых реалий жизни.

Заключительная, но не менее интересная презентация от бренд-менеджера «Гарден Ритейл Сервис» Екатерины Федоровой была посвящена современным инструментам и трендам маркетинга 2021. Екатерина рассказала о психологии выбора покупателя, важности эмоционального маркетинга и все возрастающей эффективности digital-инструментов для продвижения продукции компании на рынке.

IMG_8753(1).jpg

Компания «Гарден Ритейл Сервис» выражает благодарность за интерес и участие в конференции всем гостям!

До новых встреч!




К списку новостей